париж весной

БИЛЕТЫ И ТУРЫ 2024

ПАРИЖ

ЭКСКУРСИИ И БИЛЕТЫ НА ВСЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПАРИЖА!

карта

Знакомство с Парижем с лучшими местными гидами

Узнайте что-то новое о самых популярных достопримечательностях Парижа.

сертифицированный

Мы нашли лучшие предложения на билеты на аттракционы и экскурсии в Париже специально для Вас!

большой палец

Устройте себе незабываемую поездку в Париж

Бронируйте туры и билеты онлайн и создавайте воспоминания, которые останутся на всю жизнь.

музей лувр

ПАРИЖ - ГОРОД СВЕТА

Ежегодно Париж посещают более 30 млн. человек. Поэтому неудивительно, что в столице Франции есть на что посмотреть, чем заняться и что исследовать. Для того чтобы сделать Вашу поездку в Париж максимально эффективной, мы поможем Вам составить маршрут посещения Парижа.

Мы нашли самые выгодные предложения в Интернете: от посещения собора Нотр-Дам до билетов в Диснейленд в Париже и круизов по реке Сена, чтобы вам не пришлось самостоятельно искать идеальные туры и билеты.

Забронируйте один из билетов или туров из нашего тщательно подобранного списка и проведите время в Париже самым невероятным образом!

Приобретая входные билеты и экскурсии в режиме онлайн и заранее, вы получаете беспрепятственный доступ ко всем главным достопримечательностям Парижа.

Мы нашли для вас самые выгодные билеты и туры в Париж!

Специально подобранные экскурсии и билеты на самые популярные достопримечательности Парижа

Заранее спланируйте свое пребывание в Париже и забронируйте все мероприятия, чтобы не волноваться и наслаждаться пребыванием в городе света и любви.

Посмотрите на наш топ лучших билетов и экскурсий, которые вы можете посетить в Париже!

ВЛЮБИТЬСЯ В ПАРИЖ И ЕГО РОМАНТИЧЕСКУЮ АТМОСФЕРУ

Париж - один из тех городов, которые каждый человек включает в свой список мест, где он хотел бы побывать. Это неудивительно, ведь Париж - один из крупнейших городов Европы, излучающий невероятно романтическую атмосферу, которая заставит влюбиться в этот город любого туриста.

У столицы Франции много прозвищ, но два самых известных - "Город любви" и "Город света". Многие считают, что это название связано с ослепительной подсветкой мостов, церквей, бульваров, фонтанов и других знаковых достопримечательностей Парижа, таких как легендарная Эйфелева башня.

Это прозвище появилось в середине XVII века во времена правления Людовика XIV, известного также как Король-Солнце или Людовик Великий. По его приказу Париж стал одним из первых городов Европы, где было внедрено уличное освещение.

париж город любви
Триумфальная арка

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ В ПАРИЖЕ

В Париже так много интересного, что практически невозможно успеть сделать все, что запланировано в списке достопримечательностей Парижа за один визит. Но есть и хорошая новость: в этот очаровательный город обязательно захочется вернуться. Если вы планируете поездку в Париж, мы поможем вам спланировать самый невероятный визит в столицу Франции.

Обязательные для посещения достопримечательности Парижа

Места, которые просто необходимо посетить в Париже, - это те, о которых вы наверняка уже слышали. Музей Лувр, Эйфелева башня, Версальский дворец, Сент-Шапель и собор Нотр-Дам - вот основные достопримечательности, которые должен увидеть каждый, кто впервые посещает Париж.

Посмотрите подборку лучших предложений по билетам, турам и однодневным экскурсиям в Париж!

1.

ИССЛЕДУЙТЕ ПАРИЖ В СВОЕМ СОБСТВЕННОМ ТЕМПЕ!

Посетите все популярные достопримечательности Парижа, заказав билеты на посещение без очереди через Интернет. Исследуйте Музей д'Орсэ, увидьте Мону Лизу во время прогулки по Лувру и наслаждайтесь знакомством с историей французской столицы в своем собственном темпе. 

2.

СОВЕРШИТЕ НЕЗАБЫВАЕМОЕ ПОСЕЩЕНИЕ СТОЛИЦЫ ФРАНЦИИ

Париж - одно из самых популярных направлений как в Европе, так и в мире - может многое предложить своим посетителям. Ознакомьтесь с нашей подборкой лучших экскурсий по Парижу, выберите ту, которая наилучшим образом соответствует вашим планам, и проведите время в Париже с максимальной пользой. Все экскурсии включают билеты без очереди и услуги опытного гида. Для того чтобы обеспечить Вам наилучшие впечатления, все выбранные нами экскурсии проводятся в небольших группах.

3.

ИСПЫТАЙТЕ ФРАНЦИЮ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПАРИЖА!

Если вы останавливаетесь в Париже больше, чем на несколько дней, мы настоятельно рекомендуем вам заказать однодневную экскурсию из Парижа. Исследуйте все, что может предложить Франция, и посетите такие замечательные места, как Версальский дворец, регион Шампань, Мон-Сен-Мишель или Нормандия.

Отдыхайте в Париже и получайте незабываемые впечатления на всю жизнь!

Насладитесь уникальными впечатлениями и проведите замечательное время с семьей и друзьями в Париже! Забронируйте свои впечатления от Парижа онлайн и насладитесь своим визитом в Город Света в полной мере. В Париже так много достопримечательностей и развлечений, что практически невозможно уместить все в одну поездку. Хотите ли вы посетить студию Уолта Диснея, отправиться на экскурсию в Версальский дворец или насладиться красотой города, отправившись в увлекательную велосипедную прогулку по Парижу, - одно можно сказать с уверенностью: вы проведете время потрясающе!

Посещение Парижа - советы и информация, которую необходимо знать перед поездкой

Первое посещение какого-либо места может вызвать недоумение и стресс. Поэтому мы собрали все полезные советы и информацию, которые необходимо знать перед первым визитом в Париж.

От того, в какое время лучше всего посещать столицу Франции, до времени работы основных парижских достопримечательностей. Мы собрали в одном месте все, что вы должны знать. Узнайте все о Париже и удивительных местах, которые вы можете там посетить.

Турист на фоне Эйфелевой башни

Найдите свой идеальный билет на экскурсию или аттракцион в Париже!

Ознакомьтесь с нашим тщательно отобранным списком лучших билетов и экскурсий по Парижу. Начните свое французское приключение и используйте каждую секунду, проведенную в Париже, с максимальной пользой, бронируя экскурсии и билеты онлайн и заранее.

paris at spring
paris at spring

TICKETS & TOURS 2022

PARIS

TOURS AND TICKETS FOR ALL OF THE MUST-VISIT ATTRACTIONS AND ACTIVITIES IN PARIS!

map

Explore Paris with the best local tour guides

Learn something new about Paris’ most popular landmarks and attractions.

certified

We found the best deals for attraction tickets and tours in Paris just for you!

thumb

Have an unforgettable visit to Paris

Book your tours and tickets online and make memories that will last for a lifetime.

louvre museum

PARIS – THE CITY OF LIGHT

More than 30 million people visit Paris each year. So it’s no surprise that there are numerous things to see, do and explore in the French capital. In order to make your trip to Paris the best it can be we are here to help you plan out your Paris visiting itinerary.

From the Notre Dame cathedral, Disneyland Paris tickets, and Seine River cruises, we found the best deals available online so you don’t have to go through the stress of trying to find perfect tours and tickets on your own.

Book one of the tickets or tours from our carefully curated lists and have the most incredible time in Paris!

Gain Skip-the-line access to all of the top attractions in Paris by purchasing your entrance tickets and tours online and in advance.

We found the best value Paris Attraction tickets & tours for you!

Hand-picked tours & tickets for the most popular attractions in Paris

Plan your stay in Paris ahead and book all of your activities in advance so you can truly be worry-free and enjoy your time in the City of Light and love.

Have a look at our top picks of the best tickets & tours you can go on in Paris!

FALL IN LOVE WITH PARIS AND ITS ROMANTIC ATMOSPHERE

Paris is one of those cities everyone has on their list of destinations they want to visit. This is no surprise because Paris is one of the biggest cities in Europe, and it radiates an incredibly romantic atmosphere that will make every visitor fall in love with this city.

The French capital has many nicknames, but the two most known are the City of Love and the City of Light. Many believe it comes from its dazzling city lights illuminating the bridges, churches, boulevards, fountains, and other iconic landmarks of Paris, such as the iconic Eiffel Tower.

This nickname dates way back to the mid-17th century during the reign of Louis XIV, also known as the Sun King or Louis the Great. When following his orders, Paris became one of the first cities in Europe to implement street lighting.

paris city of love
arc de triomphe

THINGS TO DO IN PARIS

There are so many things to see and do in Paris, and it’s almost impossible to do everything on your Paris to-see and do list in one visit. But the good news is that you’ll want to return to this charming city. If you’re planning your Paris trip, we are here to help you plan the most incredible visit to the French capital.

Must-visit Paris Sites

The places you just have to visit in Paris are definitely the ones you’ve probably heard of before. The Louvre Museum, the Eiffel Tower, the Palace of Versailles, the Sainte Chapelle, and the Notre Dame Cathedral are the top attractions every first-time Paris visitor should see for themselves.

Have a look at your selection of the best deals for Paris tickets, tours, and day trips!

1.

EXPLORE PARIS AT YOUR OWN PACE!

Visit all of the popular tourist attractions in Paris by booking your skip-the-line access tickets online. Explore Musée d’Orsay, see the Mona Lisa while walking around the Louvre, and enjoy uncovering the history of the French capital at your own pace. 

2.

HAVE A MEMORABLE VISIT TO THE CAPITAL OF FRANCE

As one of the most popular destinations in Europe as well as the world, Paris has much to offer to its visitors. Have a look at our selection of the best tours you can book in Paris, choose the one that best suits your travel plans, and have the most incredible time exploring Paris. All tours include skip-the-line tickets and an expert guide. In order to provide you with the best possible experience, all of our hand-picked tours are organized into small groups.

3.

EXPERIENCE FRANCE OUTSIDE OF THE PARIS!

If you’re staying in Paris for more than just a few days, we highly recommend looking into booking a day trip from Paris. Explore what France has to offer and visit wonderful places like the Versailles Palace, the Champagne region, Mont Saint Michel, or Normandy.

Have fun in Paris and make lifetime memories!

Enjoy unique experiences and spend a wonderful time with your family and friends in Paris! Book your Paris experiences online and enjoy your visit to the City of Light to the fullest. In Paris, there are so many attractions to see and things to do that it’s almost impossible to fit everything into one trip. Whether you would like to visit the Walt Disney Studios, take a tour of Versailles Palace, or experience the city’s beauty by going on an ultimate Paris bike tour, one thing is sure, you will have a fantastic time!

Visiting Paris – Tips & Information you need to know before visiting

Visiting a destination for the first time can be confusing and stressful. That’s why we have gathered all the useful tips and information you’ll need to know before your first visit to Paris.

From what’s the best time to visit the capital of France to the working hours of the main Paris attractions. We have gathered everything you should know in one place. Learn all about Paris and the amazing places you can visit there.

tourist in front of eiffel tower

Find your perfect Paris tour or attraction ticket!

Take a look at our carefully selected list of best tickets & tours of Paris. Embark on your French adventure and make the most of every second spent in Paris by booking your tours and tickets online and in advance.